Онлайн касса под ключ

У нас Вы можете не только выбрать онлайн кассу или модернизировать свою старую кассу, но и получить комплекс услуг по регистрации и вводу контрольно-кассовой техники в эксплуатацию в соответствии с новым порядком применения ККТ.

Данный комплекс услуг включает:

  1. Помощь в получении квалифицированной электронной подписи (КЭП)
  2. Заключение договора с любым ОФД (5 на выбор)
  3. Регистрацию ККТ на сайте ФНС
  4. Ввод ККТ в эксплуатацию
  5. Установку, подключение ККТ на Вашем рабочем месте
  6. Техническое обслуживание ККТ

 

1. получение квалифицированной электронной подписи (КЭП)

Для регистрации ККТ в личном кабинете налогоплательщика прежде всего Вам потребуется КЭП — квалифицированная электронная подпись. 

Получить КЭП можно в нашем сервисном центре - представителе  удостоверяющего центра ОФД "Такском".  КЭП и соответствующее программное обеспечение Вам следует установить  на Вашем компьютере и далее зарегистрироваться в личном кабинете налогоплательщика на сайте www.nalog.ru. Теперь Вы готовы к дальнейшим действиям!

Заказать КЭП прямо сейчас!

Квалифицированная электронная подпись

1 500,00 руб.

  • есть в наличии
  • Доставка в течение 1-3 дней1

2. Заключение договора с Оператором фискальных данных (ОФД)

Компания "Архимед" готова предложить Вам заключить договор с любым из зарегистрированных в настоящее время оператором фискальных данных. При этом стоимость услуги будет такой же, как и при заключении прямого договора с ОФД.  Список зарегистрированных операторов фискальных данных можно найти на сайте ФНС РФ.

3. Регистрация ККТ на сайте ФНС

  1. На официальном сайте ФНС nalog.ru зарегистрируйте личный кабинет и авторизуйтесь в нём. 
  2. Заполните форму заявления.
  3. Укажите серийные номера ККТ и фискального накопителя. Проверив ваше заявление, налоговая служба предоставит вам регистрационный номер онлайн-кассы.
  4. Данный номер сообщите инженеру сервисного центра для ввода ККТ в эксплуатацию
  5. Данные отчета о регистрации введите в личном кабинете онлайн-кассы в соответствующее поле.
  6. Процедура регистрации онлайн-кассы должна завершиться выдачей электронной карточки регистрации в личном кабинете на сайте ФНС.

Возможен также вариант регистрации ККТ без использования КЭП, путем личного визита и подачи документов в ФНС. В данном случае мы, как и прежде, готовы оказать Вам услуги по подготовке документов и представлению Ваших интересов.

4. Ввод ккт в эксплуатацию

Инженер нашего сервисного центра осуществляет программирование кассового аппарата, настройку работы с ОФД, активацию фискального накопителя , распечатку итогов активации.

5. Установка и подключение ккт

Мы производим установку и подключение ККТ на Вашем рабочем месте. Результатом данной услуги станет полностью установленная и настроенная на Вашей торговой точке онлайн касса, готовая к печати чеков и передаче данных.

6. Техническое обслуживание ККТ

Заключив договор с нашим сервисным центром, Вы можете получать ежемесячное (или ежеквартальное) техническое обслуживание ККТ с выездом инженера или без, с поддержкой ПО или без, в зависимости от выбранного Вами тарифа.

Техническое обслуживание включает в себя горячую линию консультации, удаленное подключение к рабочему месту, выезд инженера для проведения работ (для тарифов с выездом).