Как выгодно подключить эквайринг?

Что лучше: выбрать пакетное решение от поставщиков кассового оборудования или самому обратиться в банк для подключения эквайринга?

Итак, вы решили подключить торговый эквайринг. Куда обратиться? Есть 2 варианта:

1)     Обратиться напрямую в банк

2)     Выбрать пакетное предложение по эквайрингу от поставщиков кассового оборудования.

Рассмотрим оба.

Решение 1. Обратиться в банк.

К выбору банка для сотрудничества, который будет предоставлять вам услуги эквайера, следует отнестись максимально внимательно. Тщательно изучите условия эквайринга, которые предлагает то или иное банковское учреждение.

Взвешенно сравните их с условиями других банков и только после этого делайте выбор. Предлагаем несколько эффективных советов для этого.

Совет 1. Узнайте, какое оборудование предоставляет банк

Специальное оборудование и программное обеспечение влияют на скорость и безопасность проведения расчетов с карты.

 

Возможные варианты:

  • POS-терминалы;
  • импринтеры;
  • процессинговые центры;
  • кассовые аппараты;
  • PinPad — специальная панель, с помощью которой вводят защитный код.

 

Самое бюджетное и эффективное решение — установка POS-терминалов

Совет 2. Узнайте, какой используется вид связи терминала с банком

От используемого вида связи терминала эквайринга с банком зависит скорость транзакций. Их несколько: dial-up, GSM, GPRS, Ethernet, Wi-Fi.

 

При использовании связи Ethernet и Wi-Fi ответ приходит в течение 1-3 с. К технически быстрым способам также относится dial-up и GPRS. Но последний дополнительно облагается тарифами оператора.

Совет 3. Определите, с какими платежными системами работает банк

Тот или иной банк работает с определенными платежными системами. Предприятию будет выгодно обслуживать карты клиентов с различным уровнем достатка. Потребительская аудитория таким образом будет неизменно расти.

Совет 4. Изучите договор эквайринга

В договоре отражены главные условия сотрудничества поставщика и потребителя услуг. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, важно внимательно изучить собственные права и обязанности.

Совет 5. Оцените уровень сервиса

Предоставляемый сервис влияет на итоговую стоимость эквайринга. Одна из услуг — установка и обслуживание программного обеспечения и оборудования, а также обучение персонала работе с ним.

 

Во время обучения работе с оборудованием и ПО, сотрудники вашего предприятия должны получить ответы на такие вопросы:

  • как работает оборудование?
  • какие карты принимает и какие реквизиты для этого нужны?
  • как обслужить покупателя, который хочет расплатиться картой?
  • как отменить авторизацию?
  • как оформить возврат покупки?
  • как определяется подлинность карты.

Совет 6. Ознакомьтесь с финансовыми условиями обслуживания

Важное финансовое условие, на которое следует обязательно обращать внимание — срок возмещения дохода предприятию. Средства на счет компании в среднем должны поступать в течение 1-3 календарных дней.

 

Оцените примерный размер расходов, которые вам придется нести за использование услуги эквайринга. Итоговая сумма будет включать в себя несколько факторов: установка оборудования, подключение услуги, стоимость ежемесячной аренды оборудования, ремонтных работ (при необходимости).

Совет 7. Изучите тарифы банков на эквайринг

Размеры комиссии отличаются у различных банков. Комиссия взимается за каждую совершенную транзакцию. На размер процентов может влиять оборот компании, сфера ее деятельности, наличие или отсутствие лицензии на проведение подобных операций и собственного процессингового центра.

ТОП-9 банков по предоставлению услуги эквайринга

Для сравнения вы можете изучить тарифы на торговый эквайринг, которые предлагают популярные банковские учреждения: 

Ежемесячная стоимость предоставления оборудования во многом будет зависеть от количества рабочих мест на торговой точке и типа обслуживаемого программного обеспечения.

Решение 2. Выбрать пакетное предложение от поставщиков кассового оборудования и приобрести терминал в собственность. 

Конечно, это оборудование не из дешевых. Однако сейчас производители предлагают устройства на любой кошелек.

 

Одним из наиболее популярных на рынке сейчас является комплект ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ от компании АТОЛ, предлагающий специальные условия для клиентов проекта:

  • Низкий % за оказание услуги (от 1,2%)
  • Отсутствие требований к обороту и штрафов
  • Упрощенная процедура оформления

Почему с решением ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ условия лучше, чем в банке?

В одном и том же банке вы можете получить два принципиально разных предложения, почему?

 

При самостоятельном обращении платёжный терминал предоставляется в аренду. В этом случае в стоимость услуги банком закладываются расходы, связанные с покупкой и обслуживанием оборудования.

 

 

 

В комплект решения ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ уже входит необходимое оборудование, что позволяет банку существенно снизить ставку торговой уступки и сделать эквайринг максимально доступным.

 

 

Обращаясь напрямую в банк, 

вы сталкиваетесь с тремя НО:

  • Высокий % за оказание услуги
  • Жёсткие требования к обороту по каждому терминалу, штраф за невыполнение
  • Длительный процесс подключения

В комплект ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ входит:

  • Оборудование Банковский платёжный терминал или пинпад
  • Договор с банком Гарантированное заключение договора с банком на оказание услуг
  • SIM-карта в комплекте Надежное подключение к выбранному банку (Услуги связи оказываются «Билайн»)

Выберите свой комплект!

Приобретая платёжное решение ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ, вы сами выбираете БАНК и ОБОРУДОВАНИЕ, с которым хотели бы работать.

Условия работы с банком ВТБ24

Банк ВТБ24 — один из крупнейших федеральных банков. Также является первым банком-участником проекта ОТЛИЧНЫЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ. В настоящее время реализовано уже более 15000 комплектов решений с ВТБ24.

  • Отсутствие требований к обороту предприятия
  • Упрощенная процедура заключения договора (всего один визит в банк)
  • Низкая ставка торговой уступки от 1,2 до 1,8%

Решения от компании Дримкас

Другое выгодное пакетное решение предлагает компания ДРИМКАС, представляющая комплект для эквайринга без требований к обороту и с фиксированным процентом — 1,8%

Простое подключение и низкий процент без походов в банк

  • Упрощенное оформление документов
  • Решение в течение 5 рабочих дней
  • Без требований к обороту
  • Оптимизация расходов на оборудование
  • Комиссия банка за операцию — 1,8%

В состав комплекта для эквайринга входит банковский терминал PAX SP 30,  совместимый с оборудованием ДРИМКАС, а также договор на эквайринг.

Докупить для кассы Вики

  • Терминал PAX SP 30
  • Договор на эквайринг

 

 

от 14200 р.


Прибрести банковский терминал в собственность или взять в банке в аренду - что лучше?

 

 

 

Теперь попробуем разобраться, что вам как клиенту выгоднее: арендовать терминал или купить новый? 

Новые терминалы работают лучше б/у

Как правило, в аренду сдают терминалы уже бывшие в употреблении. Но у любой техники есть свой срок службы и предельное количество операций. Чем больше этот лимит выбран, тем хуже работает техника и тем быстрее случится поломка.

Поэтому аренда терминала — это сразу несколько дополнительных рисков: репутационный, риск потери лояльности клиентов, финансовый ущерб и дополнительные расходы. О предотвращении этих рисков вам нужно обязательно подумать, если вы решили арендовать терминал.  Заранее выясните:

  • куда обращаться в случае поломки?
  • как быстро проблема будет устранена?
  • предоставляет ли банк терминал для подмены?
  • сколько стоит обслуживание и ремонт терминала?

Эти вопросы крайне важно выяснить, так как именно от них будет зависеть лояльность ваших покупателей к ситуации и вашей компании в целом.

Клиент привыкает платить удобным для него способом. Если вы не сможете принять платёж по безналу, то в следующий раз он пойдет в другой магазин — где терминал для оплаты картой работает. Разумеется, это финансовые потери.

Не нужно платить аренду

Это банально, но аренда терминала — это ежемесячный платёж. Даже если банк формально отдаёт вам терминал в «безвозмездное пользование», он не забудет заложить расходы на него в свою комиссию, либо в ежемесячный платеж или в тариф на обслуживание расчетного счета. И вы будете выплачивать её независимо от того, используете терминал или нет.

 

Арендная плата — скрытая комиссия 

К примеру, банк предлагает вам тариф: 2600 рублей в месяц фиксированных платежей плюс 1,8% с каждой операции при условии, что в месяц по безналу у вас проходит не меньше 150 000 рублей:

150 000 ₽ × 1,8% = 2700 ₽

2700 ₽ + 2600 ₽ = 5300 ₽

2600 ₽ × 12 мес. = 31 200 ₽

5300 ₽ × 12 мес. = 63 600 ₽

Итого, ежемесячно вы будете платить банку 5300 руб., а в год — 63 600 руб.! а за использование и обслуживание терминала из этой суммы вы заплатите 31 200 руб. — эта сумма вполне сопоставима со стоимостью нового терминала!

 

За два года использования б/у терминала вы заплатите уже 62 400 руб. Конечно, банк при этом обязуется его ремонтировать. Но и новый терминал обеспечен гарантией производителя в течение года, включающей и гарантийное обслуживание. Кроме того, любой текущий ремонт не равен полной стоимости нового терминала.

Нет требований к оборотам

Доходы любого банка будут выше, если у вас крупная фирма, много клиентов и большой оборот. Соответственно у вас будет множество транзакций и по оплате картой. Поэтому крупные банки требуют от ТСП определенный порог оборота, при котором вы получаете более низкую комиссию за транзакцию. Обороты падают — повышается процент или вводится оплата за использование терминала. Ни один банк не захочет терять деньги.

 

То есть аренда терминала — это всегда головная боль по поводу оборачиваемости средств. Конечно, требования к обороту предъявляют не только те банки, которые сдают оборудование в аренду и нужно выбирать банк, у которого таких требований нет.

Коротко главные выводы

 

 

  1. Аренда терминала — скрытая комиссия и ежемесячный немаленький платеж.
  2. За два года аренды б/у терминала у банка вы оплатите ему стоимость двух новых терминалов.
  3. Сумма аренды выше, чем стоимость сервисного обслуживания у производителя.