Переходим на онлайн кассы: ответы на главные вопросы

С 1 июля 2018 года онлайн кассы станут обязательны для всех предпринимателей, даже если вы торгуете с лотка мороженым летом. Вы можете перейти на новые кассы самостоятельно или доверить это подрядчику, который установит контрольно-кассовую технику (ККТ) и подключит програмное обеспечение (ПО). Не секрет, что процесс перехода вызывает множество вопросов у всех его участников: у предпринимателей, представителей сервисных центров, производителей и даже налоговых органов.  Однако есть так называемые типовые вопросы, на которые наши консультанты отвечают ежедневно многим пользователям ККТ. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные из них и дадим ответы.

 

 

1. Как вы поддерживаете малый бизнес при переходе на онлайн-кассы?

-               Мы берем весь процесс перехода на себя: выдача электронной подписи (КЭП), договор с оператором фискальных данных (ОФД), помощь в регистрации, ввод в эксплуатацию, настройка, подключение. Также мы предлагаем готовые кассовые решения, которые соответствуют обновленному законодательству, сами устанавливаем оборудование и осуществляем его техническое обслуживание.

         

 

 

2. Сколько раз нужно приехать к вам в офис для оформления?

-                  У нас — нисколько. Подайте заявку на сайте или по телефону. Регистрацию ККТ мы проведем удаленно. 

 

3. Сколько будет стоить решение?

-                  Есть два наиболее выгодных решения с точки зрения оптимального соотношения функционал-стоимость:

1) ДРИМКАС-Ф - касса с онлайн-кабинетом,  минимальная стоимость которого 19 900 руб.

 

2)  Эвотор под ключ, всего за 33000 руб. Вы получите:

  • Смарт-терминал Эвотор
  • Договор ОФД на 1 год
  • Регистрацию на сайте ФНС
  • Настройку, подключение, обучение.

 

 

4. Буду ли я платить за обновления?

-                  Нет, обновления будут бесплатны.

 

 

 

5. Целесообразно ли модернизировать ККТ?

-                   Если ваша касса изношена (вышли из строя узлы печати, к примеру) и/или функция работы с номенклатурой отсутствует или ограничена, то в модернизации нет никакого смысла. Кроме того, стоит уточнить, предусмотрена ли вообще производителем возможность модернизации данного аппарата. Ну и наконец, стоимость модернизации зачастую сопоставима со стоимостью  новой ККТ и экономически не оправдана. Обратитесь с этим вопросом в наш сервисный центр, и мы  с радостью предоставим вам полную информацию.

 

 

 

6. В какой срок после приобретения вы запустите новую кассу?

-                   Если ККТ имеется в наличии (а у нас в наличии имеются все популярные модели ККТ), запуск онлайн кассы укладывается в среднем 2-3 рабочих дня. Примерно день потребуется на заключение договора с ОФД, еще день - на регистрацию, фискализацию, и максимум на 3-й день мы производим установку и настройку ККТ на вашей торговой точке. Если же у вас отсутствует ЭЦП, то на ее оформление уйдет еще не более 2-х рабочих дней.  Удобство состоит в том, что вы получаете все услуги в одном окне и вам не нужно обращаться на каждом этапе запуска в новую компанию.

 

 

 

7. Какой ОФД выбрать? Чем они отличаются?

-                   Хотя в настоящее время  в России официально зарегистрированы уже 12 ОФД, принцип работы всех ОФД одинаков, визуально для пользователя их сервис может отличаться лишь интерфейсом личного кабинета. Однако статистика подключений за год работы говорит о том, что лидером рынка по числу переданных чеков является «Платформа ОФД» (30 % доля рынка), доля Первого ОФД составляет около 25%, и 20% рынка приходится на компанию «Такском». Прочие участники имеют гораздо более скромные значения этого показателя и занимают совокупно 20% рынка.  Означает ли это, что следует выбирать только предложения крупнейших игроков? Наверное, нет.  Но то, что они появились самыми первыми в числе аккредитованных ОФД, первыми внедряют новейшие технологии обработки аналитических данных и задают тренды развития этого рынка – в этом нет сомнения.

8. Что насчет технической поддержки ККТ?

-                  В случае возникновения технических неполадок вы можете обратиться в сервисную поддержку в удобное для вас время. Мы проводим ежемесячное техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт любой степени сложности. Компания «Архимед» — официальный сервисный партнер ведущих производителей ККТ: «ДРИМКАС», «ШТРИХ-М», «ЭВОТОР». Кстати, гарантийный ремонт некоторых моделей осуществляется в срок не более 24 часов.

 

9. Первое июля уже прошло, что поможет не попасть сразу же на штраф?

-                    В такой ситуации может спасти договор поставки оборудования, согласно письму МинФина № 03-01-15/33121 от 30.05.2017, в котором сказано следующее – «… при наличии обстоятельств, указывающих на то, что организации и индивидуальные предприниматели приняли все меры по соблюдению требований законодательства РФ о применении ККТ (например, заключили договор с изготовителем фискальных накопителей о поставке фискального накопителя), то они к ответственности не привлекаются.».

 

Задайте волнующие вас вопросы, сравните и выберите подходящего поставщика кассового оборудования и услуг.

 

С нами можно связаться и проконсультироваться по телефонам:

Кемерово: +7 (3842) 77-46-15, 59-59-05

Новокузнецк: +7 (3843) 20-90-97, 209-539

 

Или оставьте заявку на сайте, мы перезвоним сами.

Примечание: Обязательные к заполнению поля помечены *.